Курсы обучения для специалиста в области маркетинга детских товаров
После завершения обучения Вы сможете выполнять следующие трудовые функции:
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров
Цель профессии специалиста в области маркетинга детских товаров
Повышение удовлетворенности товарами и услугами социально чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли